Английский язык.  2 А - Б классы.  17 ноября, 2020. 

Тема: В ванной комнате.

1) В начале вспомните изученные слова,  по темам: "Семья"."Мебель", вспомните изученные слова, цвета. Затем просмотрите видео фрагменты пройдя по ссылке ниже.

2) стр. 34 упр 1.  Просмотрите видео фрагмент пройдя по ссылке  https://youtu.be/RndHDoQWCRo. Слушайте и проговаривайте за диктором. Все слова упр. 1 - на черновике пишите, учите наизусть. Вспомните местоимения: He / he - он. She /  she - она. Устно читайте и выучить  предложения. 1. He is in the living room. (Он в гостиной комнате.) She is in the living room. (Она в гостиной комнате.) 2. He is in the bathroom. (Он в ванной комнате. She is in the bathroom. Она в ванной комнате. и т. д. 

А теперь сами переводите мои предложения, затем перепишите ваши предложения в тетрадь и мне пришлите на мою почту. Пишите красиво, аккуратно, буквы в словах пишем отдельно, но близко-близко друг другу. Открываете тетрадь, записываем число: 17. 11.

1. Моя мама в спальне.

2. Моя сестра в саду.

3. Моя бабушка на кухне. (в кухне).

4. Она в доме.

5. Мой папа в доме.

3) А теперь выполняете устно стр. 34 упр. 2

 Просмотрите видео фрагмент пройдя по ссылке. Смотрите на текст и проговариваете  за диктором.

https://youtu.be/Q62B9xudza0

На этом все, всего доброго. Не переживайте, ребята, если на получается!!! Я тоже очень переживаю за вас. Звоните 89228802999 - Акзия Ршановна.

Работы присылайте до 16.00-17.00 ч. в этот день.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога